629709 ЯНАО, Ямальский район, село Салемал, ул.Набережная, д.2
Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

живём на севере

Главная » Документы » Постановления » 2018 » Об утверждении Порядка осуществления Администрацией муниципального образования село Салемал полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

Об утверждении Порядка осуществления Администрацией муниципального образования село Салемал полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю


91 Кб
скачать

6 от 08.02.2018

 


Администрация
муниципального образования село Салемал
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 февраля 2018 года № 6

с. Салемал

Об утверждении Порядка осуществления Администрацией муниципального образования село Салемал полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 8 и 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании село Салемал», принятым Решением Собрания депутатов муниципального образования село Салемал от 28 октября 2011 года № 31, руководствуясь Уставом муниципального образования село Салемал:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления Администрацией муниципального образования село Салемал полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Делопроизводителю (Швейкина А.А.) обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в местах, установленных Администрацией муниципального образования село Салемал, а также разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования село Салемал www.adm-salemal.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего сектором по финансам и экономике Сектора по финансам и экономике Администрации муниципального образования село Салемал (Плаксина В.А.).

 

Глава муниципального

образования село Салемал А.В. Вахтомин
Приложение

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации
муниципального образования
село Салемал
от 08 февраля 2018 № 6


ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛО САЛЕМАЛ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления Администрацией муниципального образования село Салемал (далее –Администрация) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - деятельность по контролю) во исполнение пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частей 8, 9 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую; и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждаемым распоряжением Главы Администрации муниципального образования село Салемал или лицом, его замещающим, в согласовании с заведующим сектором по финансам и экономике.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Главы муниципального образования село Салемал или лица его замещающего:
-в случае поступления обращений (поручений) правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
-в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);
-в случае, получения информации о нарушениях законодательства по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Администрации, в том числе из средств массовой информации.
6. Администрация при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет:
1) контроль в сфере бюджетных правоотношений:
за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;
2) контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования село Салемал, предусмотренный частями 8, 9 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:
1) структурные подразделения и специалисты Администрации муниципального образования село Салемал по видам деятельности;
2) получатели средств бюджета от муниципального образования село Салемал, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;
3) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования село Салемал в их уставных (складочных) капиталах;
4) юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ и услуг в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
5) контрактные управляющие;
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с проведением закупок для обеспечения нужд муниципального образования село Салемал, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия, предусмотренные пунктом 6 раздела 1 настоящего Порядка.
9. Должностными лицами, которые осуществляют деятельность по контролю и включаются в состав проверочной (ревизионной) группы, являются муниципальные служащие и работники, не замещающие должности муниципальной службы, назначаемые распоряжением Главы муниципального образования село Салемал, либо лицом его замещающим.
10. Должностные лица, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, при осуществлении деятельности по контролю имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) при осуществлении проверок (ревизий) беспрепятственно посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
3) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
4) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного бюджету муниципального образования село Салемал, в связи с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица, указанные в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, при осуществлении деятельности по контролю обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением Главы муниципального образования, или лица, его замещающего;
4) обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
5) не раскрывать третьим лицам и не распространять информацию, полученную в ходе проведения контрольного мероприятия, если иное не предусмотрено федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;
6) при выявлении факта, указывающего на наличие признаков административного правонарушения, направлять в правоохранительные и иные органы в соответствии с подведомственностью, информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
7) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
12. Объекты контроля, указанные в пункте 7 раздела I настоящего Порядка (их должностные лица), обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 9 раздела I настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений и (или) предписаний;
г) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
13. Объекты контроля, указанные в пункте 7 раздела I настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) проверяющих в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) представлять в Администрацию возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим Порядком.
14. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля.
15. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 (трех) рабочих дней.
16. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
17. Все документы, составляемые должностными лицами Администрации в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
18. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать (20) двадцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом.

РАЗДЕЛ II. ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КОНТРОЛЮ И ИСПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.
2. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
3. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Главы Администрации или лица, его замещающего, о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
4. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается Главой муниципального образования, либо лицом, его замещающим на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
5. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
6. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется распоряжением Главы муниципального образования, или лицом, его замещающим. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

РАЗДЕЛ III. РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Реализация результатов контрольных мероприятий осуществляется путем направления объекту контроля:
-представления, содержащего обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
-предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию село Салемал.
Предписания и представления, указанные в настоящем пункте, подлежат рассмотрению и исполнению в сроки, установленные в соответствующих предписаниях и представлениях, либо в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
2. Представления и предписания в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта вручаются объекту контроля.
3. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и (или) предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Администрация ежегодно составляет отчет о деятельности по контролю.
2. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному включению в отчет, относятся (если иное не установлено нормативными правовыми актами):
1) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;
2) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;
3) количество представлений и (или) предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и (или) представлениям;
4) объем проверенных средств местного бюджета;
5) количество протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленных должностными лицами Администрации при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля.
3. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Администрации, включая:
1) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере по каждому направлению контрольной деятельности;
2) меры по повышению их квалификации, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;
3) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;
4) иную информацию о проведенных в отчетном периоде контрольных мероприятиях и мерах, принятых по их результатам.
4. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте муниципального образования село Салемал в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дата создания материала: 06-03-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *